Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- Для корпусной мебели - 24 месяца
- Для мягкой мебели - 18 месяцев
С момента передачи товара потребителю. Дата указана в графе Доставка Заказа покупателя.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
В компании «Дизара» действует более лояльный внутренний регламент, ведь для нас самое главное, чтобы покупатель остался полностью доволен приобретенной продукцией. В большинстве случаев мы идем навстречу своим покупателям и производим замену изделий или поврежденных деталей с учетом наличия товаров на складе.
Все претензии мы решаем во внесудебном порядке!
Заполните форму подачи претензии внизу страницы и с вами свяжется наш специалист.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.